ГАЗ-23 История, характеристики, цена, фото
Седан ГАЗ-23, модификация «Волги» ГАЗ-21, был специально создан для КГБ и других спецслужб СССР. Он производился ограниченной серией начиная с 1962 года. Внешне похожий на «Волгу», ГАЗ-23 обладал мощным 5,53-литровым двигателем мощностью 195 л.с., позаимствованным у «Чайки» ГАЗ-13. Этот автомобиль сочетал привлекательный дизайн с высокими техническими характеристиками и служил как символ власти и силы государства.
Автомобиль в процессе модернизации получил новые изменения. Внесена модификация автоматической передачи, добавлен рычаг переключения режимов на рулевой колонке для удобства водителя. Чтобы освободить место под рулевым механизмом, блок цилиндров двигателя был повернут. Для эффективного охлаждения двигателя был установлен более крупный радиатор. Однако, такое новое расположение правого выпускного коллектора вызывает неудобства переднему пассажиру.
В целях повышения прочности, кузов автомобиля был усилен, но его масса увеличилась на 300 килограммов.Автомобиль ГАЗ-23Б являлся модификацией обычной гражданской модели, однако он имел определенные изменения, которые делали его более надежным и безопасным. Прежде всего, была усиленная подвеска, которая гарантировала лучшую управляемость и устойчивость на дороге.
Также были установлены более надежные тормоза, что позволяло водителю безопасно останавливать автомобиль. Внешне ГАЗ-23Б практически не отличался от гражданской модели, что делало его более незаметным и скрытым на дороге.
Существовал вариант ГАЗ-23Б с улучшенной отделкой, который предназначался для экспортных версий. Это означало, что автомобиль имел более высокий уровень комфорта и привлекательности. Особое внимание уделялось сохранности содержимого салона и багажника, чтобы грузы и пассажиры могли быть безопасно транспортированы без риска повреждения.
ГАЗ-23Б был разработан с учетом требований к надежности и безопасности, что делало его привлекательным для различных областей использования. Этот автомобиль служил достойно и успешно выполнял свои задачи, и его изменения делали его более совершенным и надежным.
В данном тексте рассматриваются особенности ранних автомобилей, включая особый дизайн стекол типа «триплекс» и специальную ручку для открытия багажника. Была также отмечена особенность всех замков и ключей автомобиля, которые были специальными, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к машине.
Особое внимание уделяется автомобилю ГАЗ-23, который отличался высокой скоростью и достигал впечатляющих максимальных значений скорости.Производство легендарной «Волги» ГАЗ-23 с двигателем V8 завершилось в 1970 году. За время производства было сделано всего 603 автомобиля этой модели, поэтому она стала редкостью и объектом коллекционеров.
Смотрите так же : ГАЗ История марки, логотип, информация