ГАЗ-12 История, характеристики, цена, фото
ЗиМ был престижным и роскошным автомобилем, предназначенным для высокопоставленных государственных деятелей и иностранных гостей. Он оснащался 6-цилиндровым двигателем объемом 4,2 литра и мощностью 123 лошадиных силы. Автомобиль имел просторный салон на шесть посадочных мест, оборудованный электрорегулируемыми сиденьями и подогревом.
Внешний вид ЗиМа отличался элегантностью и изысканностью. Кузов имел гладкие линии с аэродинамичной формой, а хромированные детали и роскошные элементы отделки создавали респектабельный облик. Автомобиль был доступен в нескольких расцветках, включая классический черный и белый цвета.
ЗиМ пользовался популярностью не только в СССР, но и за его пределами. Иностранные лидеры и мировые знаменитости выбирали этот автомобиль для своих поездок по Москве. Он стал визитной карточкой и символом успеха советского автопрома.
Производство ЗиМа продолжалось до 1960 года, когда его сменил модернизированный ЗиМ-2. Однако имя «ЗиМ» осталось в истории как символ элегантности, роскоши и инженерного мастерства, и эти автомобили до сих пор являются коллекционными и пользуются высокой оценкой среди автомобильных энтузиастов.»ЗиМ» — автомобиль-символ эпохи, роскошный и функциональный седан, предназначенный для служебных нужд высокопоставленных государственных деятелей. Его несущий кузов и мощный двигатель делали его непревзойденным в рамках советской автомобильной индустрии.
Но его преимущества не ограничивались только техническими характеристиками. Автомобиль «ЗиМ» изыскан в самых мелочах: шикарный интерьер, обитый кожей, комфортные сиденья, круиз-контроль, кондиционеры, радио и многое другое. Он был по-настоящему первоклассным автомобилем, достойным представителей власти.
Однако следует отметить, что эта роскошь имела свою цену. В то время «ЗиМ» стоил гораздо больше, чем другие автомобили. Его достоинство и элегантность делали его недоступным для большинства граждан. Он стал символом престижа и стабильности в трудные времена.
Сегодня «ЗиМ» стал легендой советской автомобильной промышленности. Он не только отражал воздушность времени, но и служил примером для многих поколений автомобилестроителей. Его совершенные технические решения и великолепный дизайн до сих пор впечатляют своей превосходностью.Автомобиль ЗиМ изготавливался с 1949 по 1960 годы в СССР. Он оснащался 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с., объемом 5,55 литра. Коробка передач была четырехступенчатая механическая. Кроме базовой версии, выпускались модификации для такси и скорой помощи.
Самое интересное в истории ЗиМ — создание двух кабриолетов в 1951 году, которые использовались для деловых командировок и выездов в отдых. Они были оборудованы перетряхиваемыми передними сиденьями и топылями. Жаль, что подобные автомобили не пошли в серийное производство.
В 1957 году автомобиль получил название ЗиМ, которое было сокращением от «Завод имени Михаила», в честь первого руководителя завода, Михаила Калинина. ЗиМ был представлен как престижный автомобиль для высших партийных и государственных чиновников. Модель оказалась популярной, и было выпущено около 5200 экземпляров.
ЗиМ считался символом лидерства и роскоши, и он оставил яркий след в автомобильной истории СССР. Сегодня многие автолюбители увлекаются реставрацией и коллекционированием этой модели.Пока данных не подтверждаются, есть предположение, что появление автомобиля с названием ГАЗ-12 Молотов в период советской истории было связано с желанием стереть имя М.Молотова из памяти народа. Однако, точные причины и мотивы такого решения остаются неизвестными. В любом случае, это интересное факты из автомобильной истории России.
Технические характеристики · ГАЗ-12
ГАЗ-12 ЗиМ | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Число мест | 6 |
Длина, мм | 5530 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1660 |
Колесная база, мм | 3200 |
Снаряженная масса, кг | 1940 |
Тип двигателя | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 3485 |
Число клапанов | 12 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 90 (66) / 3600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 215 / 2100 |
Коробка передач | механическая, 3-ступенчатая |
Привод | задний |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 37 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 18-19 |
Емкость топливного бака, л | 80 |
Тип топлива | бензин А-70 |
Технические характеристики ГАЗ-12 1950–1960 указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры кузова, двигатели, трансмиссии, расход топлива, динамические характеристики, дорожный просвет и т. д.
Смотрите так же : ГАЗ История марки, логотип, информация