FSO Polonez История, характеристики, цена, фото
Созданный на базе Polski Fiat 125p, появился в 1978 году. Он получил новый пятидверный хэтчбек, разработанный Джорджетто Джуджаро. Для покупателей предлагались трехдверная модель и пикап. Автомобиль оснащался обновленными двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра, позже появились версии с двухлитровым бензиновым двигателем и турбодизелем.
Рестайлинг 1991 года придал автомобилю более современный и эстетически приятный внешний вид. Задняя часть получила новые светодиодные фонари и противотуманные фары. В салоне были внесены изменения в отделке, а также улучшена шумоизоляция и комфортность. Кроме этого, были улучшены ходовая часть и тормозная система.
Он получил новые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра, что позволило значительно повысить его динамические характеристики и экономичность. У каждого двигателя было несколько вариантов мощности, чтобы каждый водитель мог выбрать подходящий для себя вариант. Большое внимание также было уделено безопасности, поэтому автомобиль был оснащен системой противоблокировочных тормозов (ABS) и подушками безопасности.
FSO Polonez 1991 года стал еще более универсальным автомобилем, благодаря выпуску новых кузовных версий. Седан и универсал предлагали дополнительное пространство для пассажиров и багажа, а фургон с пластиковой надстройкой обладал большой грузовой емкостью. Таким образом, каждый мог выбрать автомобиль по своим потребностям и предпочтениям.
Обновленная модель стала одной из самых популярных в своем классе благодаря сбалансированному сочетанию комфорта, надежности и доступной цены. Автомобиль продолжал производиться до 2002 года и успешно конкурировал с другими европейскими и японскими марками. Это был настоящий символ польской автомобильной индустрии и одна из знаковых моделей на мировом рынке.
«Полонез» — автомобиль, который прошел долгий путь развития и прокатился по многим странам мира
Модель выпускалась с различными типами двигателей и различной мощности, чтобы соответствовать потребностям разных рынков.
В 1997 году бразильская компания Daewoo приобрела завод, на котором производился «Полонез», и переименовала модель в «Daewoo-FSO Polones». Это позволило значительно улучшить качество и современность автомобиля.
В последние годы производства «Полонез» оснащался инжекторными двигателями, что повышало его экономичность и производительность. Благодаря этому автомобиль стал еще более привлекательным для покупателей.
Однако в 2002 году производство «Полонез» было завершено. За все время существования было выпущено более 1 миллиона экземпляров этой модели. Она пользовалась большой популярностью в Польше и экспортировалась в различные страны Европы, Южную Америку и Китай.
Особенно интересно, что в Египте была организована отвёрточная сборка «Полонезов». Это позволяло снизить стоимость автомобиля и сделать его доступным для египтян.
Таким образом, «Полонез» является примером успешной модели автомобиля, которая завоевала популярность в разных странах мира благодаря своей надежности и соответствию требованиям рынка.
Смотрите так же : FSO История марки, логотип, эмблема, информация