FSO Polonez История, характеристики, цена, фото

FSO Polonez История, характеристики, цена, фото

FSO Polonez История, характеристики, цена, фото
FSO Polonez История, характеристики, цена, фото.

Созданный на базе Polski Fiat 125p, появился в 1978 году. Он получил новый пятидверный хэтчбек, разработанный Джорджетто Джуджаро. Для покупателей предлагались трехдверная модель и пикап. Автомобиль оснащался обновленными двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра, позже появились версии с двухлитровым бензиновым двигателем и турбодизелем.

Рестайлинг 1991 года придал автомобилю более современный и эстетически приятный внешний вид. Задняя часть получила новые светодиодные фонари и противотуманные фары. В салоне были внесены изменения в отделке, а также улучшена шумоизоляция и комфортность. Кроме этого, были улучшены ходовая часть и тормозная система.

Он получил новые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра, что позволило значительно повысить его динамические характеристики и экономичность. У каждого двигателя было несколько вариантов мощности, чтобы каждый водитель мог выбрать подходящий для себя вариант. Большое внимание также было уделено безопасности, поэтому автомобиль был оснащен системой противоблокировочных тормозов (ABS) и подушками безопасности.

FSO Polonez 1991 года стал еще более универсальным автомобилем, благодаря выпуску новых кузовных версий. Седан и универсал предлагали дополнительное пространство для пассажиров и багажа, а фургон с пластиковой надстройкой обладал большой грузовой емкостью. Таким образом, каждый мог выбрать автомобиль по своим потребностям и предпочтениям.

Обновленная модель стала одной из самых популярных в своем классе благодаря сбалансированному сочетанию комфорта, надежности и доступной цены. Автомобиль продолжал производиться до 2002 года и успешно конкурировал с другими европейскими и японскими марками. Это был настоящий символ польской автомобильной индустрии и одна из знаковых моделей на мировом рынке.

«Полонез» — автомобиль, который прошел долгий путь развития и прокатился по многим странам мира

Модель выпускалась с различными типами двигателей и различной мощности, чтобы соответствовать потребностям разных рынков.

В 1997 году бразильская компания Daewoo приобрела завод, на котором производился «Полонез», и переименовала модель в «Daewoo-FSO Polones». Это позволило значительно улучшить качество и современность автомобиля.

В последние годы производства «Полонез» оснащался инжекторными двигателями, что повышало его экономичность и производительность. Благодаря этому автомобиль стал еще более привлекательным для покупателей.

Однако в 2002 году производство «Полонез» было завершено. За все время существования было выпущено более 1 миллиона экземпляров этой модели. Она пользовалась большой популярностью в Польше и экспортировалась в различные страны Европы, Южную Америку и Китай.

Особенно интересно, что в Египте была организована отвёрточная сборка «Полонезов». Это позволяло снизить стоимость автомобиля и сделать его доступным для египтян.

Таким образом, «Полонез» является примером успешной модели автомобиля, которая завоевала популярность в разных странах мира благодаря своей надежности и соответствию требованиям рынка.

Смотрите так же : FSO История марки, логотип, эмблема, информация

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Гиф - Машины
Добавить комментарий