Ford Maverick История, характеристики, цена, фото
Форд Маверик • 1 поколение • 1969–1979
Седан Ford Maverick, выпускавшийся с 1969 по 1979 годы, был создан для конкуренции с импортными и американскими автомобилями. Он был произведен на заводах нескольких стран, включая США, Канаду, Мексику, Венесуэлу и Бразилию.
Этот компактный автомобиль был построен на заднеприводной платформе модели Falcon. Цена на Maverick начиналась от двух тысяч долларов, что делало его доступным для широкого круга покупателей. В первый год продаж было продано в США 579 тысяч экземпляров.
Ford Maverick успешно конкурировал с такими моделями, как Toyota, Honda, Datsun, Chevrolet Nova и Dodge Dart.
Форд Маверик — автомобиль, доступный в нескольких версиях. Он оснащен различными двигателями, включая рядные шестицилиндровые объемом 2,8, 3,3 и 4,0 литра, а также пятилитровый двигатель V8.
Модель предлагается как с двухдверным, так и пятидверным кузовом, причем двухдверка имеет спортивный дизайн с покатой крышей. В результате Ford Maverick сменился моделью Ford Fairmont.
Форд Маверик • 2 поколение • 1988–1994
В период с 1988 по 1994 годы в Австралии продавался внедорожник Nissan Patrol Y60 под названием Ford Maverick.
Форд Маверик • 3 поколение • 1993–1998
«Маверик» оснащался бензиновым двигателем объемом 2.4 литра и мощностью 125 лошадиных сил. Он был доступен с вариантами кузова — трехдверный хэтчбек и пятидверный универсал. Обладая просторным салоном и вместительным багажником, автомобиль был практичным и удобным в использовании.
Благодаря своим прекрасным внедорожным характеристикам, «Маверик» использовался как городские автомобилисты, так и любители активного отдыха за городом. Этот автомобиль снискал популярность и оставил свой след в истории автопрома.
Ford Maverick предлагался в двух вариантах — трехдверном и пятидверном. Комплектация автомобиля включала бензиновый мотор объемом 2.4 литра и мощностью 124 л.с., а также дизельный двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 99 л.с.
В 1996 году был проведен рестайлинг модели, бензиновый двигатель был модернизирован, а дизельный получил интеркулер и увеличение мощности до 125 л.с.
Производство модели Ford Maverick в Испании было завершено в 1999 году.
Двигатели автомобиля Форд Маверик
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Ford Maverick 2.4 | Nissan KA24 | R4, бензиновый | 2389 | 124 | 1993-1996 |
Ford Maverick 2.4 | Nissan KA24 | R4, бензиновый | 2389 | 118 | 1996-1998 |
Ford Maverick 2.7 TD | Nissan TD27 | R4, дизельный, турбо | 2664 | 99 | 1993-1996 |
Ford Maverick 2.7 TD | Nissan TD27 | R4, дизельный, турбо | 2664 | 125 | 1996-1998 |
Форд Маверик • 4 поколение • 2000–2007
В 2000 году на конвейере был выпущен Ford Maverick, предназначенный для европейского и китайского рынков, а в США известный как Ford Escape. Смена поколений преобразила Maverick из внедорожника в кроссовер с несущим кузовом, независимой подвеской и подключаемым полным приводом.
Автомобиль доступен с двигателями 2,0 литра (124 л.с.) и механической коробкой передач или V6 3,0 литра (197-203 л.с.) с автоматической коробкой передач.Модель автомобиля Ford Maverick, продаваемая на российском рынке, была подвергнута изменениям и обновлениям.
В 2004 году произошел рестайлинг, который затронул как внешность, так и интерьер автомобиля. Также был заменен двигатель на новый, более мощный. Изменения также коснулись полноприводной трансмиссии и системы включения полного привода.
Позже, в 2006 году, в США появилась новая модель Ford Escape, а в Европе Ford Maverick был заменен моделью Ford Kuga.
Двигатели автомобиля Форд Маверик
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Ford Maverick 2.0 | Zetec | R4, бензиновый | 1988 | 124 | 2000-2004 |
Ford Maverick 2.3 | Duratec | R4, бензиновый | 2261 | 150 | 2004-2007 |
Ford Maverick 3.0 | Duratec | V6, бензиновый | 2967 | 197 | 2000-2004 |
Ford Maverick 3.0 | Duratec | V6, бензиновый | 2967 | 203 | 2004-2007 |
Смотрите так же : Ford История марки, логотип, эмблема, информация