Ford Bronco II История, характеристики, цена, фото
Модель оснащалась 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Бронко II имел жесткую рамную конструкцию и независимую переднюю подвеску, что обеспечивало отличную проходимость и комфорт на дороге.
Салон автомобиля был просторным и удобным, вмещал до пяти пассажиров. Благодаря своим небольшим размерам, Bronco II был легким в управлении и маневренным. Комплектация включала электропривод зеркал, стеклоподъемников, систему ABS и кондиционер.
Модель снискала популярность, благодаря своей надежности и простоте в обслуживании. В 1990 году производство Bronco II было прекращено, вместо него выпуск начался модели Ford Explorer.
Форд Бронко II представляет собой внедорожник, выпускавшийся с 1983 по 1990 годы
Основным преимуществом данной модели являлось ее компактность и маневренность. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем V6 объемом 2,8 литра, который обеспечивал хорошую мощность и динамику.
Ford Bronco II предлагал две версии кузова: обычную и спортивную. Оба варианта имели хороший внешний вид и были доступны в различных модификациях, включая двух- и четырехдверные варианты. Кузов модели был хорошо обтекаемым и имел небольшой вес, что положительно отражалось на экономичности топлива.
Однако, несмотря на все преимущества, он был известен своей неустойчивостью на дороге. Велика была вероятность переворачивания при резких поворотах или маневрах. Это связано с высокой центральной тяжестью автомобиля и его узкой колеей. В 1988 году был проведен рестайлинг модели с целью улучшить управляемость и стабильность автомобиля.
Это компактный внедорожник, который хорошо подходит для использования в городских условиях благодаря своей компактности и маневренности. Однако, стоит учитывать проблемы с устойчивостью на ходу, которые были свойственны данной модели.
Во время эксплуатации автомобиля необходимо быть особенно внимательным и предельно осторожным на дороге.Компания Ford признана виновной в неисправности своей машины, которую они не исправили до начала производства.
В 1997 году Национальное управление безопасностью движения провело расследование аварий, связанных с этой проблемой. Компания была вынуждена выплатить 2,4 млрд долларов как компенсацию и для урегулирования судебных исков.
Смотрите так же : Ford История марки, логотип, эмблема, информация