Fiat Croma История, характеристики, цена, фото
Фиат Крома • 1 поколение (Type 154) • 1985–1996
Этот автомобиль был создан на общей платформе с другими моделями Saab 9000, Lancia Thema и Alfa Romeo 164. Fiat Croma имел пятидверный кузов, но с виду выглядел как седан. В 1991 году произошел глубокий рестайлинг, в результате которого автомобиль получил новые фары, бампер, капот и передние крылья.
Fiat Croma — автомобиль, выпускавшийся до 1996 года, но не покоривший сердца публики. Общий объём выпущенных машин модели составил 438 тысяч. Авто комплектовалось различными двигателями, и бензиновыми (1.6, 2.0 и 2.0 Turbo) с мощностью 83-155 л.с., и дизельными (1,9-литровыми, 2,4-литровыми и 2,5-литровыми) с мощностью 75-116 л.с.
Двигатели автомобиля Фиат Крома
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Fiat Croma 1.6 | 1.6 | R4, бензиновый | 1585 | 83 | 1985-1991 |
Fiat Croma 2.0 | CHT 2.0 | R4, бензиновый | 1995 | 90 / 98 | 1985-1992 |
Fiat Croma 2.0 | 2.0 i.e. | R4, бензиновый | 1995 | 116 / 117 | 1985-1996 |
Fiat Croma 2.0 | 2.0 i.e. 16V | R4, бензиновый | 1995 | 137 | 1992-1996 |
Fiat Croma 2.0 Turbo | 2.0 i.e. Turbo | R4, бензиновый, турбо | 1995 | 150 / 155 | 1985-1996 |
Fiat Croma 1.9 Turbodiesel | 1.9 | R4, дизельный, турбо | 1929 | 90 / 92 | 1988-1996 |
Fiat Croma 2.4 Turbodiesel | 2.4 | R4, дизельный, турбо | 2445 | 101 | 1985-1989 |
Fiat Croma 2.5 Diesel | 2.5 | R4, дизельный | 2499 | 75 | 1985-1989 |
Fiat Croma 2.5 Turbodiesel | 2.5 | R4, дизельный, турбо | 2499 | 105 / 116 | 1989-1993 |
Фиат Крома • 2 поколение (Type 194) • 2005–2011
Выпущенный в 2005 году, был представлен как автомобиль бизнес-класса. Модель оснащалась переднеприводной платформой GM Epsilon, использованной также в Opel Signum, Opel Vectra и Saab 9-3. Варианты бензиновых двигателей объемом 1,8 и 2,2 литра марки Opel Ecotec достигали мощности 140 и 147 л. с.
Среди турбодизелей можно было найти 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель Mutijet с мощностью 120-150 л. с. и пятицилиндровый 2,4-литровый двигатель Multijet мощностью 200 л. с.
Автомобиль Fiat Croma начал свою историю в 1985 году и сразу завоевал популярность благодаря своему стильному дизайну и превосходным характеристикам. Однако в России он так и не смог завоевать доверие покупателей. Это связано, прежде всего, с отсутствием выбора в модификациях и передачах. Кроме того, российские автолюбители не были уверены в надежности бензинового двигателя.
В результате, небольшое количество проданных автомобилей говорит о том, что Fiat Croma не стал популярной моделью среди россиян. Тем не менее, автомобиль сохраняет свою стоимость и востребован на вторичном рынке.
Двигатели автомобиля Фиат Крома
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Fiat Croma 1.8 | Ecotec 1.8 MPI 16V | R4, бензиновый | 1796 | 140 | 2005-2011 |
Fiat Croma 2.2 | Ecotec 2.2 MPI 16V | R4, бензиновый | 2198 | 147 | 2005-2010 |
Fiat Croma 1.9 Multijet | Multijet 1.9 8V | R4, дизельный, турбо | 1910 | 120 | 2005-2011 |
Fiat Croma 1.9 Multijet | Multijet 1.9 16V | R4, дизельный, турбо | 1910 | 150 | 2005-2011 |
Fiat Croma 2.4 Multijet | Multijet 2.4 20V | R5, дизельный, турбо | 2387 | 200 | 2005-2010 |