ЕрАЗ-762 История, характеристики, цена, фото
В разработке малотоннажного развозного фургона в 1960-х годах в СССР возникла острая необходимость. Чтобы решить эту проблему, было принято решение модернизировать микроавтобус РАФ-977 в грузовой фургон, получивший новый индекс 977К. Однако производственные мощности РАФа были недостаточными для выпуска новой модели, поэтому производство было организовано на Ереванском автозаводе, который после переименования в 1965 году стал называться ЕрАЗ. Первые фургоны ЕрАЗ-762 были собраны весной 1966 года.Новое штамповочное производство и конвейер, появившиеся на предприятии ЕрАЗ в начале 1970-х годов, принесли ощутимые изменения в производстве автомобилей. Благодаря этому обновлению, завод смог значительно увеличить проектную мощность — с 2000 до 12000 автомобилей в год.
Модель ЕрАЗ-762, созданная на базе РАФ-977, стала одним из главных достижений предприятия. Она была оснащена двигателями ЗМЗ, имевшими объем 2,4 литра и мощность от 70 до 85 лошадиных сил. Такая мощность позволяла автомобилю демонстрировать отличные характеристики и обеспечивала комфортное передвижение по дорогам.
Модель ЕрАЗ-762 стала очень популярной среди автолюбителей и была востребованной на рынке. Ее привлекательный внешний вид, надежность, простота в обслуживании и доступная цена сделали ее прекрасным выбором для многих покупателей.
Новое производство и выпуск модели ЕрАЗ-762 принесли значительные позитивные изменения для предприятия и сделали его одним из ведущих производителей автомобилей в тот период. Эти события стали важным шагом в развитии автомобильной промышленности СССР и сыграли значительную роль в повышении уровня жизни населения.ЕрАЗ-762 был разработан и начал выпускаться на Ереванском автомобильном заводе в 1971 году. Это была модель универсала, способного перевозить до 8 пассажиров. За годы производства автомобиль прошел несколько модернизаций и получил различные модификации.
В первых моделях ЕрАЗ-762 использовались простые, но надежные двигатели объемом 1,6 литра и мощностью 70 лошадиных сил. Однако к середине 1980-х годов автомобиль значительно усовершенствовался. Был установлен новый более мощный двигатель, объемом 2,0 литра, который развивал 90 лошадиных сил. Это позволило автомобилю развивать большую скорость и лучше справляться с перевозкой грузов.
Одной из самых заметных модификаций автомобиля ЕрАЗ-762 стала модель с увеличенным клиренсом, предназначенная для бездорожья и плохих дорог. Также были выпущены модели с усиленной рамой и повышенной проходимостью, что сделало автомобиль более надежным и подходящим для эксплуатации в сложных условиях.
Однако после распада СССР, автомобильный завод столкнулся с серьезными трудностями. Разрыв связей с поставщиками и потребителями осложнил процесс производства и сбыта автомобиля ЕрАЗ-762. Также снизился спрос на устаревшие модели, и заводу пришлось искать новые пути развития.
На протяжении первых десятилетий 1990-х годов завод постепенно сокращал производство моделей ЕрАЗ-762 и сосредоточился на выпуске более современных автомобилей. Разработка новых моделей и поиск новых рынков сбыта позволили заводу выйти из кризиса и продолжить производство автомобилей.
Таким образом, модернизации и различные модели автомобиля ЕрАЗ-762 в период с 1971 по начало 1990-х годов отражают постоянное развитие и совершенствование данной модели, а также сложности, с которыми столкнулся завод из-за разрыва связей и изменения спроса на автомобили.Производство ЕрАЗ-762, автомобиля, было прекращено в 1995 году.
Смотрите так же : ЕрАЗ История, логотип, информация