De Tomaso Mangusta История, характеристики, цена, фото
Это итальянский спортивный автомобиль, который был представлен в 1966 году на Туринском автосалоне. Он разрабатывался как преемник модели Vallelunga, которая не получила широкой известности. Mangusta имел схожую конструкцию, включающую хребтовую раму, среднемоторную компоновку, задний привод и независимую подвеску всех колес. Кузов купе был спроектирован Джорджетто Джуджаро из Ghia, что придал автомобилю выразительный облик и уникальные поднимающиеся двери в стиле «крыло чайки».
Автомобиль был оснащен различными функциональными возможностями, которые делали его комфортабельным и удобным для водителя и пассажиров. Внутри автомобиля были электростеклоподъемники, которые позволяли управлять окнами легко и мгновенно. Также был установлен радиоприемник для того, чтобы водитель мог наслаждаться музыкой или получать актуальную информацию. Кондиционер обеспечивал приятную температуру в салоне в любое время года. Регулировки сидений позволяли настроить положение сидений под свои предпочтения.
Главной особенностью автомобиля был его двигатель V8 объемом 4,7 литра от Ford Mustang. Однако он прошел улучшение со стороны компании Кэрролла Шелби, что позволяло ему развивать впечатляющую мощность в 306 лошадиных сил. Коробка передач была механической, пятиступенчатой, что предоставляло водителю возможность плавного переключения передач и полного контроля над автомобилем.
Для американского рынка существовала модификация автомобиля с мотором Ford V8 5.0, мощностью 220 лошадиных сил. Однако, из-за изменений в передаче, эта версия была менее динамичной по сравнению с европейской моделью. В любом случае, De Tomaso Mangusta оставался впечатляющим автомобилем со своими особенностями и характером.
В 1971 году итальянская компания De Tomaso прекратила производство купе Mangusta, выпустив всего 400 экземпляров. Вместо него был представлен Pantera, который стал новым автомобилем в модельном ряду компании.
Смотрите так же : De Tomaso История марки, логотип, эмблема, информация