История автомобиля БАЗ-3778 началась в середине 1980-х годов
Более подробное изучение трансмиссии и конструкции автомобиля позволило значительно улучшить его характеристики. Изначально БАЗ-3778 был предназначен для нужд советской армии, но после распада СССР машина была адаптирована под гражданское использование. Тем не менее, несмотря на все преимущества, серийное производство БАЗ-3778 так и не было запущено.
Некоторые автомобили были выпущены для оценки на практике и использовались в различных областях, но модель так и осталась экспериментальной. Несмотря на это, БАЗ-3778 заслуживает внимания благодаря своим уникальным техническим решениям и безупречной проходимости.Брянский автозавод привлек специалистов из британской компании IAD для улучшения конструкции БАЗ-3778. Этот фургон имеет несущий кузов, сдвижную дверь и независимую переднюю подвеску.
Паспортная грузоподъемность составляет 1,5 тонны. На фургоне установлен двигатель УЗАМ-4173.10 объемом 2,4 литра и мощностью 92 л.с. Модернизация БАЗ-3778 поможет улучшить его характеристики и повысить пригодность для различных задач.
Автомобили БАЗ-3778 предназначались для коммерческого использования и были популярны в строительной сфере. Однако, с развитием рынка автотранспорта, модель «Газель» стала предпочтительнее для предпринимателей. Это привело к упадку спроса на БАЗ-3778, и производство было прекращено. Таким образом, «Газель» заменила БАЗ-3778 и стала одной из самых популярных машин на российском рынке.
Смотрите так же : БелАЗ История, логотип, информация